Инфраструктурные объекты подлежат частой санации и даже полной замене из-за коррозии стальной арматуры в железобетонных конструкциях и вызванного им разрушения бетона. В первую очередь это относится к мостам и крытым автостоянкам, на конструкции которых воздействуют применяемые для борьбы с гололедом агрессивные реагенты. При использовании Schöck Combar® коррозии можно не бояться.
При строительстве новых высокоскоростных ж/д магистралей и трамвайных линий все чаще применяются монолитные пути. Бесстыковые рельсы при этом служат средой для передачи сигналов. Железобетонные дорожные плиты в этом случае требуют трудоемкого заземления, в противном случае передача сигнала без потерь оказывается невозможной. В случае применения Schöck Combar® необходимость такого заземления полностью отпадает, поскольку эта арматура не проводит электрический ток.
Армированная стекловолокном арматура Schöck Combar® не ржавеет и не проводит электрический ток. Поэтому она идеально подходит для применения в