Использование cookies
Мы используем файлы cookies для оптимизации и улучшения работы сайта. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с условиями использования cookies. Дополнительную информацию вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности.

найти

Schöck Combar® в строительстве инфраструктурных объектов

Арматура в мостостроении

Инфраструктурные объекты подлежат частой санации и даже полной замене из-за коррозии стальной арматуры в железобетонных конструкциях и вызванного им разрушения бетона. В первую очередь это относится к мостам и крытым автостоянкам, на конструкции которых воздействуют применяемые для борьбы с гололедом агрессивные реагенты. При использовании Schöck Combar® коррозии можно не бояться.

При строительстве новых высокоскоростных ж/д магистралей и трамвайных линий все чаще применяются монолитные пути. Бесстыковые рельсы при этом служат средой для передачи сигналов. Железобетонные дорожные плиты в этом случае требуют трудоемкого заземления, в противном случае передача сигнала без потерь оказывается невозможной. В случае применения Schöck Combar® необходимость такого заземления полностью отпадает, поскольку эта арматура не проводит электрический ток.

Армированная стекловолокном арматура Schöck Combar® не ржавеет и не проводит электрический ток. Поэтому она идеально подходит для применения в

  • мостовых настилах
  • подферменных плитах
  • отбойниках на мостах
  • шумозащитных стенах
  • бетонных основаниях путей (монолитные пути)
  • покрытиях летных полей